Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг — это передача организацией своих определенных функций другой компании на основании заключенного договора. Аутсорсинг действует в сфере IT, в области финансовых услуг, в сфере управления персоналом и так далее. Широкое распространение получило ведение бухгалтерии на аутсорсинге.

Услуги «Доверительной бухгалтерии»

Бухгалтерский аутсорсинг фирмы — популярная услуга, с помощью которой можно рационализировать свои расходы при сохранении качества учета на высоком уровне. После подписания договора аутсорсинга от заказчика требуется лишь предоставлять ответственному лицу достоверную информацию о предприятии и своевременно оплачивать выполненную работу согласно контракту. Также фирме следует выделить сотрудника, который будет контактировать с бухгалтерской компанией и контролировать ее работу. Услуга аутсорсинг бухгалтерских услуг по низкой стоимости в Москве предоставляется на основании следующих документов:

  • Заявка, к которой приложено подробное описание фирмы.
  • Копии регистрационных, учредительных и организационных бумаг, которые определяют юридический статус фирмы.
  • Письма из статических органов.
  • Также следует предоставить документ, в котором будет указано ответственное лицо, которое будет контактировать с бухгалтерской компанией для получения и отправки документов, для перечисления денег, для решения спорных вопросов и так далее.

Большое значение в аутсорсинге бухгалтерии имеет отраслевая специфика обслуживаемой организации, ее правовой статус и избранный налоговый режим. К льготной категории, например, отнесены представители малого и среднего бизнеса, а также самозанятое население и микропредприятия.

Что включает аутсорсинг бухгалтерии?

Возможность передачи отдельных функций квалифицированным специалистам появилась у хозяйствующих субъектов довольно давно. С юридической точки зрения бухгалтерский аутсорсинг является услугой. Соглашение заключается сторонами добровольно и оформляется в виде письменного документа. Обязательным условием заключения сделки является детальное описание обслуживания. Во избежание проблем с налоговыми органами предмет договора оговаривается максимально точно.

Традиционно, аутсорсинг бухгалтерии в Москве включает следующие направления:

  • консультирование клиента;
  • разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
  • обработка первичной отчетности;
  • ведение регистров;
  • составление проводок;
  • выбор метода и системы ведения учета;
  • подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
  • оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии);
  • предоставление документов во внебюджетные фонды;
  • расчет выплат по трудовым договорам с учетом страховых взносов, налоговых вычетов и льгот;
  • оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы;
  • работа с подотчетными лицами;
  • проведение инвентаризаций, ревизий;
  • постановка системы материальной ответственности и мн. др.

Аутсорсинговые компании в сфере бухгалтерии могут выполнять множество функций в сфере учета. Перечислим основные:

  • Консультация клиента.
  • Составление всех нормативных документов для ведения учета.
  • Определение выплат по трудовым договорам (учитывается уровень страховых взносов, налоговые отчисления, льготы, налоговые вычеты и так далее).
  • Составление, обработка и редактирование отчетности.
  • Определение оптимального метода ведения учета.
  • Подготовка и передача налоговой службе всех необходимых документов (статистическая отчетность, информация о доходах и так далее).
  • Составление и передача документов во внебюджетные фонды, государственные органы власти и так далее.

Перед подписанием договора рекомендуется пообщаться с представителем аутсорсинговый компании. Следует уточнить круг лиц, которые будут работать с вашими документами, а затем запросить предоставление документов, которые подтверждают квалификацию. Также следует обратить внимание на опыт работы компании, ее репутацию и отзывы клиентов. Так как учет будет вестись удаленно, необходимо оговорить вопрос средств связи, с помощью которых будет осуществляться передача документов. Кроме того, следует уделить большое внимание вопросу конфиденциальности, чтобы информация о вашей компании не попала в руки третьих лиц. «Доверительная бухгалтерия» работает с 2003 года, специалисты имеют огромный опыт по оказанию аутсорсинговых услуг, наши клиенты могут быть уверены, что их бизнес — в надежных руках!

Когда может пригодиться

Пригодиться аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве может для оптимизации расходов предприятий, при изменении рабочего штата (увольнение, наем новых работников и так далее), при создании компании, а также филиалов и обособленных организаций. Кроме того, аутсорсинговые услуги оправданы при ведении учета на предприятиях и фирмах, у которых небольшой рабочий штат и невысокий уровень дохода, когда нет лишних денег для аренды дополнительного офисного помещения и найма полноценного бухгалтера, а также при ведении учета при так называемом «нулевом балансе» (ИП, ООО и так далее).

Преимущества «Доверительной бухгалтерии»

Передача бухгалтерии компании на аутсорсинг имеет следующие преимущества:

  • Уменьшение денежных расходов.
  • Быстрое и более гибкое решение бухгалтерских проблем.
  • Нет потребности содержать большой бухгалтерский штат, что также экономит деньги.
  • Достаточно прозрачные условия ведения бизнеса при высоком уровне контроля.
  • Еще одно преимущество бухгалтерского аутсорсинга — отсутствие конфликта интересов (бухгалтер может даже не встречаться с заказчиком, а все необходимые документы будут пересылаться по почте).

Стоимость

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется в индивидуальном порядке. Имеется возможность заказать как разовую, так постоянную абонентскую услугу. На уровень цен услуг бухгалтера на аутсорсинге влияют следующие параметры:

  • Количество бухгалтерских операций (чем выше объем работ, тем больше цена).
  • Модель налогообложения (при общей схеме налогообложения цена будет повыше, при упрощенной — пониже).
  • Количество сотрудников — маленькие фирмы с 3-6 работниками обычно обслуживаются по пониженной ставке.
  • За осуществление операций особого типа необходимо сделать доплату. К таким операциям относится посредническая деятельность, лизинг, внешнеэкономическая деятельность, ведение раздельного учета при разных ставках НДС, работа с контрольно-кассовыми машинами и так далее.

Обращайтесь в «Доверительную бухгалтерию» — с нами вы сможете сконцентрироваться на предпринимательской деятельности без затрат времени и сил на отчетность!

Остались вопросы?
Звоните нам
Или напишите и мы перезвоним

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!